АВТОР АЛËНА РОМАНОВА
КОНТЕНТ ДЛЯ ПРОДАЖ
ОНЛАЙН ТРЕНИРОВОК
Инсайт для тех, кто работает онлайн (или привлекает через онлайн людей на свои тренировки)
Есть три уровня осведомленности аудитории:

1. Ещё не знают о проблеме
2. Знают, что есть проблема, но не знают решение
3. Знают, что есть проблема и знают, как её решить.
Идея в том, что для каждого уровня нужен разный контент. Для одних более простой и о простых вещах. Для других - более сложный. И цепочки контента должны поднимать аудиторию с одного уровня на другой.
Пример простой, думаю многие через это проходили:
1. Начинающий тренер. Прошел пару курсов, узнал много интересного, работает и кажется, что «всё знает»

2. Тренер понимает, что «тут что-то не так», люди по разному реагируют на упражнения, не у всех есть результат, не всем подходят методы, которым научили на курсах

3. Стало понятно, чему ещё надо научиться. Тренер в поиске нужного курса по определенной теме.
На 1 уровне все хорошо и нет проблем.

На 2 уровне появилась проблема - недостаток знаний. Но пока не понятно, каких знаний и чему ещё учиться

На 3 уровне уже есть решение - какие темы необходимо изучить
После 3 уровня будет покупка.
И каждый пост/рилс/рассылка должны быть нацелены на определенный уровень и цепочкой проводить клиента до 3.

Применяйте к своей нише и ситуации и увидите результат.
Хороший контент будет работать только тогда, когда есть аудитория.

Приглашаю вас в курс "Стратегия контента", во время прохождения которого вы выстроите систему контента для постоянного притока новой аудитории бесплатно и без закупа рекламы.

Курс адаптирован для тренеров по фитнесу, но его успешно проходят и представители других сфер.

Курс подойдёт для продвижения онлайн и продаж своих услуг через соц сети.
Курс не подойдёт для локального продвижения в рамках одного города.

Для вас действует промокод на скидку 20% PIN20 на сайте https://romfitness.getcourse.ru/content
Получать статьи и информацию о скидках